Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 17 апреля 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование»: кризис – это всегда период роста для сильных компаний

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» выступила на V международном маркетинговом бизнес-форуме.

В середине апреля 2009 года состоялся V международный маркетинговый бизнес-форум «Директор по маркетингу 2009: тратить меньше – зарабатывать больше!», который собрал более 300 маркетологов крупнейших отечественных компаний из различных секторов экономики: финансов, страхования, ритейла, FMCG. Задача мероприятия состояла в обмене опытом в области кризисного маркетинга и управления продвижением товаров и услуг в период экономического спада. Главный инструмент – маркетинговые акции, способные принести ощутимый эффект в краткосрочной перспективе. Спикеры форума представили 50 наиболее удачных кейсов, обеспечивших их компаниям максимальный рост продаж, узнаваемость бренда за минимально короткий срок.
Рост компании «АльфаСтрахование» сейчас составляет 40%. По итогам 2008 года портфель Группы увеличился на 90% – или почти вдвое – по сравнению с 2007 годом и составил более 20 млрд. рублей. Этих результатов удалось добиться благодаря своевременному введению новых принципов работы на рынке в условиях рецессии: оптимизации бизнес-процессов, контролю затрат и организации новых каналов сбыта. Очень важной стала также работа над программами лояльности. Для компании «АльфаСтрахование», активно работающей на рынке, мировой экономический спад дает возможность реализовать преимущества, связанные с уходом с рынка слабых игроков, отказом от посредников, сокращением издержек на дистрибуцию. Сегодня важно расположить потребителей к новым предложениям и имиджам, оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка. Успех компании, и в частном, и в корпоративном сегментах, обусловлен умением быстро адаптироваться к изменившимся приоритетам потребителей.
«Кризис – это всегда период роста для сильных компаний. Сегодня маркетинговые стратегии, которые были результативными раньше, уже не работают, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Нужны новые принципы, более тонкий, интеллектуальный подход. «АльфаСтрахование» изначально строила систему работы так, чтобы компании не нужно было перестраиваться, использовали каждый ресурс максимально эффективно. Поэтому у нас были силы для «прорыва» в 2008 году: пока остальные участники рынка оптимизировали свои процессы, мы работали уже в заданном и четко определенном направлении. Форум для нас – прежде всего, возможность обмена опытом и диалог с бизнес-средой».


  Все пресс-релизы за 17 апреля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз